УСЛУГИ/СЕРВИС

Возможности программы
Сфера услуг
  • Учитывайте оказанные услуги и выполненные работы.
  • Регистрируйте затраченное время на оказание услуг, выявляйте отклонения от запланированных графиков.
  • Контролируйте состояние заказов клиентов и выполнение заданий сотрудниками.
  • Планируйте загрузку сотрудников, оборудования и других ресурсов.
  • Система сама выставит счета за регулярные услуги (биллинг).
  • Делайте массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.
  • Ведите учет по серийным номерам и выписывайте гарантийные талоны.
Управление доставкой
  • Эффективная и простая работа по нескольким сценариям доставки: свой курьер / курьерская служба или доставка силами сторонних курьеров.
  • В программе сохраняется вся нужная информация: данные о получателе, объем и вес посылки, дата, время и способ доставки, стоимость.
  • Гибкая настройка расчета стоимости/себестоимости доставки.
  • Полная интеграция с системой "Нова Пошта"
А также
  • Склад, закупки, ценообразование.
  • CRM.
  • Финансы, анализ бизнеса.
  • Зарплата и персонал.
  • Анализ бизнеса.
  • Интеграция, мобильное приложение.
Ваш бизнес получает единую учетную систему. Вы, как владелец, видите полную картину бизнеса и необходимые отчеты для качественного управления предприятием.
Как мы это делаем?

Реализация проекта включает 3 этапа:
1
Аудит
Готовим ваш бизнес "морально и физически" к предстоящим изменениям. Инвентаризация ваших активов, товаров, материалов, задолженностей клиентов и перед поставщиками.
2
Внедрение
"Затачиваем" программу под особенности вашего бизнеса, устанавливаем и обучаем сотрудников работе в программе
3
Контроль
Если вы даёте вашим сотрудникам даже самый крутой инструмент и при его презентации все бурно аплодировали, не спешите радоваться! Уже на следующий день проверьте, а действительно ли они этот инструмент используют?! Мы помогаем привить ежедневную привычку работать в программе вам и вашим сотрудникам, чтобы не было "слива" денег на автоматизацию.
Стоимость реализации проекта
мы предлагаем вам 2 варианты оплаты
100% ПРЕДОПЛАТА
45 000 грн
Рассрочка
50 000 грн
Три платежа в течении 4 месяцев
Получить подробный план внедрения
Почему выгодно
Дорого? Не знаете когда окупится?
Дешевле вести в Excel?
Ну как сказать....
Посчитаем время?
В среднем на учёт в Excel тратится 4-5 часа в день. Эти же задачи в программе выполняются за 10-15 минут. Так сколько стоит ваше время?
А теперь деньги?
Точность ведение учёта в нашей программе на 9% выше, чем в Excel. На 10 грн это не заметно, а вот посчитайте свои потери на 1 миллионе.
БЦ "Бастион"
01014, г. Киев, ул. Болсуновская, 8, 5 этаж
Телефон: +38 044 501 42 42
E-mail: welcome@aleanza.ua
График работы Пн-Пт, с 09:00 до 18:00.
Заходите в гости - будем рады личной встрече с вами.
ЗАЯВКА
Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить пользу для твоего бизнеса
Удобное для звонка время?
Есть ли у Вас система учёта?
Мы заботимся о защите ваших персональных данных и гарантируем. что они не будут переданы третьим лицам.
Made on
Tilda